понедельник, 23 июля 2012 г.

Об очках

Реклама, но не могла удержаться (5к от ред.)
Не знаю, как у вас, а здесь, в Крыму, лето в самом разгаре в прямом смысле этого слова. Да и не в лете, собственно, дело. А в количестве стекающего с неба ультрафиолета. У меня есть особенность: если я выхожу на улицу в солнечный день без очков, то все – вот оно, пополнение семейства кротовых. Поэтому меня всегда удивляли люди, которые приспособлены воспринимать окружающий мир и без защитных стекол. Однако, и это не новость совсем, пренебрегать солнечными очками довольно опасно. Избыток УФ-лучей может привести к различным заболеваниям глаз. Об этом мы, конечно, думаем в последнюю очередь. А в первую очередь должны помнить о мимических морщинках от регулярного прищуривания. Они делают лицо харизматичным, напоминают о бесценном опыте и переживаниях… Кому-то это нужно? Вот и я так думаю.

Но самое интересное в очках  - это то, как легко и просто они меняют ваш образ в целом, или даже лицо. Я  наблюдала занимательный диалог в кафе между девушкой, которая была явно очень заинтересована в знакомстве, и молодым человеком. После 10 минут оживленной беседы молодой человек попросил собеседницу снять очки. Посмотрел на нее, облегченно вздохнул и тихо так прошептал, для себя: “ну отлично, все равно красивая”. Не  знаю, польстило ли это девушке, но случай запомнился. Так что это один из очень простых способов отразить изменение  своего настроения: круглые очки – и ты олдскульная дива, капли – и ты подруга американского копа.


Любовь к стильным аксессуарам и способность потратить на них бешеные  деньги у меня в крови, как оказалось. Встречайте – человек, который при зарплате в 110 рублей потратил 60 на стекла – мой папа. (фотка прилагается))))

Но мужчины в моей семье были хоть сколько-нибудь экономны. Как мне недавно рассказал все тот же папа, моя чудесная мама шла с работы с зарплатой, и увидела замечательные очки, которые прямо вот очень ей понравились. И, бинго, 100 из 100. Это были времена черных рынков, когда хоть сколько-нибудь стоящую вещь покупали с рук. Вот я  недавно и нашла эти очки. Не знаю, сильно ли обманули мою маму, но носить я их буду, и с большим удовольствие.
И вот вам совет от меня, вдохновленной прекрасной находкой: покупайте хорошие аксессуары, они послужат и через 30 лет! И носите очки – большие, маленькие, странные, да хоть розовые! И для равновесия стоит сказать: Минздрав предупреждает, что чрезмерное использование сего аксессуара может привести к фотофобии (боязни света). Так что всего в меру.
 
Текст и картинки: Valeria Sokolovskaya

5к от редактора: кто еще не игрался с прекрасным Virtual Mirror от Ray-Ban - велкам) И, если что, это не реклама ни разу просто мы очень любим мальчиков в Ray-Ban.

2 комментария:

  1. вау как круто, я тоже откапывала древние рейбены которым было лет 30, но они увы сломались(
    и еще, кстати, мой молодой человек перед тем как со мной познакомиться долго присматривался, но решил знакомиться, только когда я очки сняла))

    ОтветитьУдалить
  2. Парадокс, но пацаны на наших диско, которые и по ночам в солнцезащитных очках, от этого ни чуть загадочней не становятся)))

    ОтветитьУдалить