среда, 29 августа 2012 г.

Etsy Top10: аксессуары


Etsy – это такая себе барахолка или хенд-мейд ярмарка, где по большей части, конечно, безвкусный трэш, но стоит потратить чуть больше времени, покопаться и можно найти настоящие сокровища.

Сначала я хотела сделать десятку самых крутых продавцов Etsy, но, после того, как последние три вечера я залипала на этом сайте только в одном разделе Аксессуаров и никак не могла перейти к другим, я поняла, что топ10 можно сделать в каждой категории. Почему нет?)

Я вообще-то никогда не делала здесь покупок, но все собираюсь и думаю, такие предварительные разведки ускорят это событие и для меня, и для вас) 

Да здравствует шопинг и бессмысленная трата денег!

Очень красивые и женственные украшения для настоящих нимф волос, пронизанные духом винтажа и цветущих садов, от прекрасной австралийской девушки.

У Лауры из Испании тоже украшения для волос, но совсем другие – более спокойные и простые, но все равно милые. Кроме того, у нее есть интересные необычные пояса. Выглядит все очень качественно и цены хорошие.

Невероятно талантливая девушка из Лондона делает уйму крутых вещей от чехлов для гаджетов и сумок до милых воротничков. Все просто и со вкусом, как я люблю)

Этот магазин вообще моя любовь с первого взгляда. Такой был бы у меня, если бы я перестала лениться у меня было больше свободного времени и я взяла спицы в руки. Все необыкновенное!

И снова вязанные вещи, но теперь для детишек. Мне очень нравится подход мастеров (заметно по описанию) – качественный и с душой. Загляните, даже если у вас нет детей, – мимими сплошное!)

Очки – красивые, неповторимые и разные. И мне сразу вспомнился наш пост об очках, потому что на такую красоту денег не жалко, хоть я и сомневаюсь, что там сильно качественная оптика.

И снова очки, но более серьезные производители. Материалы, дизайн, сервис и качество – все сразу. Круто-круто! И я, кажется, нашла магазин, где сделаю первую покупку)

Больше 70 часов с клевыми кожаными ремешками.

С дошедшей до нас веломанией многим должны быть интересны эти полезные и красивые штуки для олдскульных велосипедов.

На Etsy полно магазинов с галстуками и бабочками, но из всех что мне попадались тут идеальное соотношение цены и качества.

Ну, и да, кто никогда ничего не покупал на Etsy и не знает, как быть и что делать – велкам сюда – все очень подробно и хорошо расписано. 

Текст: Anna Bodrova

Комментариев нет:

Отправить комментарий