четверг, 11 октября 2012 г.

Etsy Top10: дом

Я не знаю, есть ли какая-то официальная статистика по этому поводу, но в осенне-зимний период мы гораздо больше времени проводим дома. Поэтому в преддверии холодов дом нужно утеплять, делать уютнее и милее. В связи с этим предлагаю вам очередную подборку магазинов c Etsy. На этот раз красивые и оригинальные штуки для дома.
Этот (внимание!) украинский магазин продает довольно интересные вещицы. Особенно мне полюбились подставки для книг. 

Деревянные, очень изящные, красивые, девочковые вещи. Мне понравились деревянные ключики и листья. Большинство предметов не раскрашены, а, значит, есть поле для фантазии и творчества. 

Диван Маленькие диванные подушки – это моя слабость. На Etsy их очень много, но, традиционно, по большей части ничего интересного. Но вот эти просто покорили меня своей натуральностью (настоящий лен!), простотой и принтами с божьими коровками. 

Традиционные вещи в современном оригинальном исполнении – это то, что я люблю и ценю больше всего. У нас с сестрой в детстве были деревянные ложки:) А от таких я бы не отказалась и сейчас! 

Вещи из этого магазина удостоились упоминаний на таких культовых сайтах, как Thrillist.com, Apartment Therapy и BowerPowerBlog. И они этого достойны. Только посмотрите на деревянные лопатки и разделочные доски – некоторые просто великолепны (и при этом совсем недорогие) – поразительно как из такой банальной вещи можно сделать такую красоту! 

И еще одна моя страсть – гирлянды – эти необычные, яркие и очень красиво рассеивают свет. Прощай, ночная жизнь, прощайте, клубы, с такими штуками я бы, наверное, вообще по вечерам не выходила) 

В этом магазине огромный выбор деревянных значков на стены – от букв до динозавров – на любой вкус и цвет. Попадаются очень даже миленькие экземпляры. 

Дизайнерские, а потому довольно дорогие вещи. Но можно не покупать, а просто набраться идей и сделать что-то подобное самостоятельно. 

Невероятно крутые качественные и практичные мелочи для дома. И довольно низкие цены как для таких замечательных вещей. 

К сожалению, свечи к нам не доставляют. Но вы только посмотрите на эти фотографии! Они не идеальны в техническом плане, но от них ведь реально пахнет этими свечками! И пахнет потрясающе) 

Как делать покупки на Etsy здорово рассказано здесь.
Ранее мы писали:

Текст: Anna Bodrova

Комментариев нет:

Отправить комментарий